ПОМОЩЬ С ЗАКАЗОМ

ТЕХПОДДЕРЖКА

Скидки

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества, порядки и сроки регулируются Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость расходов на доставку товара до покупателя и обратной пересылки в магазин не компенсируется, согласно ЗоЗПП. Обмен или возврат товаров производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка не повреждена, а также имеется товарный или кассовый чек, подтверждающий оплату товара. Возврат денежных средств осуществляется в 10 дневный срок. Если товар надлежащего качества возвращается с повреждениями, мы не сможем вернуть деньги, а покупатель должен свои претензии предъявлять организации, которая во время доставки нанесла повреждения.

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении некачественного товара (который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств или имеет поврежденную упаковку) покупатель может воспользоваться правом потребовать: заменить товар на такой же, но качественный, на другой с перерасчетом стоимости, потребовать уменьшение стоимости товара с учетом обнаруженных недостатков, получить стоимость бракованного товара обратно. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 7 дней.