ПОМОЩЬ С ЗАКАЗОМ

ТЕХПОДДЕРЖКА

Скидки

1. Как применять купоны?

Купон- это код, указав который при заказе, вы можете получить скидку

После того, как вы отложили нужные вам товары в корзину, вы можете применить купоны на скидку (если они у вас есть). В просмотре содержимого вашей корзины вы увидите слово "купоны". В это окошко и нужно впечатать имеющийся у вас код и нажать OK.

2. Купоны в вашем личном кабинете

Некоторые купоны видно, некоторые- нет

В тех случаях, когда вы генерируете купоны самостоятельно, из своих наградных баллов- вы видите их в своем кабинете в разделе "Мои купоны". Если человек пришел от вас в рамках программы "Пригласи знакомого" и купил гидрогель- вы видите купон в своем кабинете. В том случае, если мы возвращаем вам ошибочно сделанную переплату в виде купона на скидку- вы видите этот купон в своем кабинете. Если мы даем вам персональный купон- он тоже будет виден в кабинете.

Если вы получили купон по email в рамках какой-то нашей акции (например- сегодня скидки по данному купону 20%, или- сегодня скидки для женщин в связи с 8 Марта), то такие купоны никогда не отражаются в вашем кабинете. Тоже самое касается и купонов размещенных на каких-либо сторонних и даже этом сайте. Вы должны запомнить код и потом- применить его для получения скидки.

3. Применяйте купоны самостоятельно

Купоны срабатывают только при заказе!

Если у вас есть купон (или вы узнали его код) вы можете применить его только при заказе- как описано выше- указав код в поле "купоны".

 Если вы УЖЕ сделали заказ и забыли использовать имеющийся купон- не нужно писать нам: "У меня купон 123erRESDf4 -дайте скидку". Мы такие сообщения игнорируем. Если вы непременно хотите использовать купон- перезакажите заново, использовав код и указав в примечании к новому заказу, что предыдущий заказ- недействителен и аннулируется.

4. Предоплата банковским платежом

Не вижу свой заказ! Не пришли смс и email !

 Сделать предоплату можно более чем 20 способами. Большая часть из них- мгновенные платежи (кредитной картой, со счета мобильного, электронными деньгами, через терминалы оплаты и т.д.) При оплате этими способами деньги мгновенно зачисляются на наш счет, вам приходит письмо о том, что платеж поступил и вы можете видеть сделанный вами заказ. 

 Если вы делаете предоплату через банковский платеж, то как правило, он идет 2-3 рабочих дня. Это- привет от нашей неторопливой банковской системы. Все вопросы- к Сбербанку. Коммерческие банки делают проводку средств быстрее.

 Пока деньги не придут и не будут зачислены на наш счет- заказ будет считаться непринятым, поскольку  "не оплачен". Вы его не видите. По истечении 1-3 раб. дней, как только деньги приходят, робот включает вам статус заказа  "оплачен" и вы получаете соответствующий email и смс. Мы начинаем формирование заказа и его отправку. Заказ появляется в вашем личном кабинете, с описанием всех сделанных товаров и способа доставки и оплаты.

5. Доводите заказ до конца

Если вы сделали заказ правильно- вы получите смс и email с подтверждением.

Иногда вы не завершаете свой заказ. После выбора товаров и перехода к оформлению заказа, нужно "докликать" заказ до полного завершения, нажав последнюю зеленую кнопку "подтверждаю заказ". Если все сделано правильно- вы сразу получите смс (если указывали мобильный) и email о том, что заказ принят.

В случае предоплаты банковским платежом, смс и email приходят только после зачисления средств (см. предыдущий пункт 4).

6. Почему я должен указывать свои личные данные?

Ваши данные нужны ТОЛЬКО для получения заказа. 

Мы не собираем, не используем и не распространяем ваши личные данные. Они нужны только для получения заказа.

 Если вы будете забирать заказ из пункта выдачи- то товар выдается по номеру заказа и фамилии. Ваш мобильный при этом указывать нужно. Вся информация о отправке товара, задержках, изменениях и проч., приходит вам в виде смс. Это позволяет и вам и нам оперативно реагировать на все изменения и уточнять информацию "на лету". Это намного быстрее и удобнее, чем связь через email. 

Если вы заказываете и предполагается отправка Почтой РФ- очевидно, что для получения посылки нам требуются ваши ФИО и полный адрес с индексом. Мобильный- по желанию, но, тоже- ускоряет и облегчает связь. Например: смс сообщение о приходе посылки в ваше почтовое отделение придет дней на 5-7 раньше, чем бумажное извещение положат в ваш почтовый ящик.

7. Пункты выдачи, почта- максимальный вес заказов

"Нет доступных способов доставки". 

По мере того, как вы складываете товары в корзину, ряд способов доставки может исчезнуть. 

Для Почты РФ- максимальный вес заказа 6кг. Если вес товаров в вашей корзине больше- вы просто не увидите такого способа доставки.  

Пункты выдачи также отличаются по максимальному весу заказа, который они принимают. Есть пункты у которых максимальный вес ограничен 5кг. Есть- у которых максимальный вес- 15кг. И есть те- у которых максимальный вес 25кг. По мере того, как увеличивается вес товаров в вашей корзине- часть пунктов (у которых ограничение по весу ниже) просто исчезнет. 

 Вариант 1: снизить вес заказа, выкинув часть товаров. Вариант 2: разбить свой заказ на два-три, меньшего веса. 

Если вы выбираете вариант 2 и не делаете предоплату- мы можем ограничить количество таких "подзаказов". Так мы минимизируем риск, если вы вообще не пойдете получать свой заказ. Конечно- мы учитываем, работали вы уже с нами или нет. Так как на каждое правило есть свое исключение)

8. Пункты выдачи и почта- предоплата

"Когда нужно делать предоплату?" 

Для доставки через Почту РФ предоплата обязательна.

Пункты выдачи. В Москве предоплата не нужна.

С-Петербург, регионы- мы можем запросить предоплату, если посчитаем вес заказа большим и если работаем с вами впервые. Например, доставка 25кг в пункт выдачи Челябинска может потребовать предоплаты. Это большие расходы на доставку и нам нужны гарантии серьезности ваших намерений и то, что вы действительно придете получать свой заказ и нам не придется делать возврат.

9. Мы работаем только с адекватными людьми

"Почему мне отказали в поставке?"

Мы не хотим и не будем работать с людьми, страдающими нарушениями способности к восприятию и оценке реальности и выраженными эмоционально- лабильными расстройствами.

Любые письма и запросы, написанные в оскорбительной, циничной и грубой форме будут игнорироваться. Мы не будем обслуживать таких клиентов и не несем никаких обязательств по исполнению их заказов. 

В соответствии с пунктами
I-5 и I-6 Условий предоставления услуг, мы оставляем за собой право отказа в поставках. В том числе- с возвратом покупателю сделанной предоплаты за заказ (с учетом всех комиссионных).

Дорогие друзья, коллеги- давайте будем взаимовежливы!

Еще разделы:

Открыт раздел "магазин в картинках". Красочные иллюстрации в простой и увлекательной форме покажут, куда же все-таки нужно кликать :)

Подробно- как сделать заказ и купить гидрогель- раздел "Как купить?"